Konica Minolta снизила выбросы CO2 40% и вошла в список Climate A 2016

Глобальная долгосрочная экологическая инициатива Konica Minolta – Eco Vision 2050 – заключается в снижении выброса CO2 в течение всего жизненного цикла продукции на 80% к 2050 году (по сравнению с показателями 2005 года). Этот план связан не только с экологическими показателями, но и с экономическими: помимо сокращения воздействия на окружающую среду, компания повышает объем продаж экологической продукции и сокращает затраты на производство.

В 2016 году экономическая выгода компании от экологических программ на глобальном уровне составила 230 млн долларов, 76% из которых принесла переработка ресурсов. В рамках экологических инициатив Konica Minolta по всему миру снижает вредные выбросы в атмосферу, оптимизирует использование природных ресурсов, разрабатывает собственные экологические технологии и ноу-хау, например, способы переработки картриджей и корпусов печатных устройств, и привлекает организации-партнеров по всему миру к работе по снижению выбросов CO2.

В исследовании CDP приняли участие более 5 000 организаций по всему миру, из которых в Climate A 2016 вошли только 193. Самыми «зелеными» оказались ИТ-компании: 78% опрошенных организаций из ИТ-сектора проводят экологическую политику. Второе и третье место занимают соответственно здравоохранение и телекоммуникации.

Полную версию списка Climate A 2016 можно найти здесь: goo.gl/OaqCHG.

О проекте CDP

CDP, международная некоммерческая организация, ранее известная как Carbon Disclosure Project (проект по конфиденциальному сбору данных от представителей крупного бизнеса относительно эмиссии парниковых газов), предоставляющая компаниям и городам единственную в мире глобальную систему оценки, раскрытия, управления и распространения важной экологической информации. CDP взаимодействует с участниками рынка, включая 827 институциональных инвесторов, совокупный объем активов которых составляет 100 триллионов долларов. CDP стремится мотивировать компании к раскрытию информации о воздействии на окружающую среду и природные ресурсы, а также побуждать их к мерам по снижению этого воздействия. Более 5 000 компаний раскрыли информацию о нагрузке на окружающую среду благодаря CDP в 2016. На сегодняшний день CDP обладает самой большой в мире базой данных об основных рисках, связанных с изменением климата и эксплуатацией водных и лесных ресурсов, и использует эту информацию для принятия стратегических деловых, инвестиционных и политических решений.

источник: www.konicaminolta.ru