Konica Minolta – лидер трансформации печати для гибридного офиса по версии IDC MarketScape

Компания Konica Minolta признана лидером в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print in the Distributed Workforce 2022 Vendor Assessment.

Эксперты оценили подход компании к поддержке гибридного офиса и развитие управляемых сервисов для современных рабочих мест.

 

В своем отчете IDC MarketScape оценивает стратегии и возможности основных поставщиков оборудования и технологий для офисной печати, поддерживающих формат гибридного офиса по всему миру. Концепция интеллектуального рабочего места не нова, но ее расширение, вызванное пандемией COVID-19, существенно повлияло на принципы работы. Во время пандемии организации были вынуждены работать удаленно, в основном в домашних офисах, стремясь при этом не допустить снижения производительности. Им требовались не только соответствующие технологии, но и качественный сервис.

IDC MarketScape отмечает, что Konica Minolta демонстрирует комплексный подход в своей стратегии продвижения, которая не ограничивается только печатью. Она включает в себя ИТ-услуги, документооборот, безопасность, управление корпоративным контентом (ECM), аутсорсинг бизнес-процессов и отраслевые решения. Изначально предназначенные для традиционного офиса, все они могут использоваться в гибридной модели «офис и дом».

Предлагаемые Konica Minolta услуги по управлению печатью тесно переплетаются с ее подходом к организации гибридного офиса. Компания ориентируется на высокий уровень безопасности и сервиса, а также предлагает индивидуальный пользовательский интерфейс с использованием разработанной системы Personalize with Follow-You Persona. Она позволяет адаптировать стиль работы каждого сотрудника к его потребностям, независимо от используемых устройств. Кроме того, решения Konica Minolta дают возможность обезопасить и контролировать печать и документооборот независимо от местонахождения персонала – в офисе или дома.

«Мы гордимся тем, что по результатам исследования IDC MarketScape нам присвоено звание лидера. Konica Minolta помогает компаниям успешно проводить цифровую трансформацию, чтобы справиться с проблемами пандемии и не только. Это и стало нашим ключом к успеху. Трансформируясь из поставщика печатного и копировального оборудования в провайдера цифровых услуг, Konica Minolta предвосхитила глобальные преобразования в рабочих процессах, которые впоследствии были ускорены COVID-19. Наша концепция интеллектуального рабочего места была разработана задолго до начала пандемии. Она предполагает оказание целого ряда услуг, связанных с документооборотом и автоматизацией, управлением информацией, приложениями, инфраструктурой, безопасностью, облачными технологиями, которые естественным образом распространяются на поддержку гибридного офиса», – комментирует Олаф Лоренц, руководитель отдела международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe.

«Одним из результатов пандемии COVID-19 стало развитие гибридной модели ведения бизнеса, которая сочетает в себе традиционные офисные и удаленные условия работы. За последние два года организации научились эффективно работать вне привычной офисной среды, и мы ожидаем, что эта бизнес-модель сохранится и в будущем. Для эффективной работы гибридного офиса поставщикам услуг печати нужно предварительно оптимизировать инфраструктуру печати. Если все сделать правильно, то можно получить множество преимуществ. С другой стороны, при ошибочном подходе, компания может пострадать от неоправданных затрат и снижения производительности, – говорит Кит Кметц, вице-президент IDC по исследованиям в области решений для обработки изображений, печати и управления документами.

Об IDC MarketScape:
Модель оценки вендоров IDC MarketScape предназначена для обзора конкурентных преимуществ ИТ-поставщиков на конкретном рынке. В исследовании используется строгая методика оценки, основанная как на качественных, так и на количественных критериях, в результате чего получается единая графическая иллюстрация положения каждого поставщика.
IDC MarketScape выстраивает четкую структуру, в которой можно сравнивать предложения продуктов и услуг, возможности и стратегии, а также текущие и будущие факторы рыночного успеха вендоров. Эта система также позволяет заказчикам получить комплексную оценку сильных и слабых сторон текущих и потенциальных поставщиков.
 
Konica Minolta Business Solutions Russia