Konica Minolta получила награду BLI PaceSetter за эксплуатационную надежность МФУ

Эксперты Keypoint Intelligence высоко оценили применение стратегии Konica Minolta Shift Left, которая позволила сократить время простоев оборудования за счет внедрения целого комплекса мер помощи пользователям, в частности удаленную техническую поддержку, выезды специалистов, программы обучения и образовательные материалы для самостоятельного выполнения клиентами некоторых технических работ, а также поддержку инструментов сторонних поставщиков. Сейчас ко всем перечисленным преимуществам добавилось инновационное решение на основе технологии дополненной реальности. «Клиенториентированность и безупречное качество сервиса – основополагающие принципы нашей компании, – комментирует Андре Зиманн, руководитель направления сервисной поддержки Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH. – Наша цель – создание инновационных продуктов, решений и сервисов, которые будут способствовать совершенствованию процессов работы наших клиентов и развитию их бизнеса. Konica Minolta предлагает поддержку самого высокого уровня на всех этапах сотрудничества, и это один из важнейших факторов, который помогает нашим клиентам завоевать лидерство и удерживать его». «Неэффективность обслуживания может вылиться в серьезные экономические потери, поэтому качество сервиса имеет в нашей отрасли решающее значение, – считает Рэнди Дазо, директор департамента офисных технологий и сервисов Keypoint Intelligence. – Сегодня бизнес работает в режиме 24/7, и компании не могут позволить себе длительные простои печатного оборудования. Им нужны поставщики, которые могли бы оперативно устранять любые возможные сложности или вовсе предотвращать их появление». ©www.konicaminolta.ru